|
Энциклопедия "Все о спорте" - это интернет портал посвященный видам спорта. Тут вы найдете информацию о своем любимом виде спорта и узнаете какие виды спорта существуют. На самом деле, виды спорта не ограничиваются футболом, баскетболом, хоккеем, гимнастикой и теннисом, в реальности их большое много разновидностей и видов. Информация в спортивной энциклопедии срубрикована для лучшей навигации. Информация постоянно редактируется и дополняется, поэтому она окажется для вас полезной и вы всегда найдете что-то новенькое и интересное. Занимайтесь спортом и будьте здоровы! А если не знаете чем именно заняться, то мы вам подскажем...
История возникновения лыжных гонок
Во всем мире лыжи стали одним из самых популярных видов зимнего спорта. Первые лыжи появились у древних охотников в северных странах. Они были похожи на современные снегоступы. Самые древние письменные свидетельства о применении скользящих лыж относятся к 6-7 в. н. э. В 960 лыжи упоминаются как принадлежность для обучения придворных норвежских сановников. Первое употребление слова "спыжи" на Руси относится к 12 в.
Интерес к лыжам как к спорту проявили норвежцы. В 1733 Ганс Эмахузен издал наставление по лыжной подготовке войск со спортивньпл уклоном. В 1767 были проведены соревнования по в с ем видам лыжного спорта (в современной терминологии): биатлону, слалому, скоростному спуску и гонкам. Первая в мире выставка различных типов лыж и лыжного инвентаря была открыта в Тронхейме, в 1862-1863 гг. В 1877 в Норвегии организовано первое лыжное спортивное общество, вскоре в Финляндии открыли спортивный клуб. Затем лыжные клубы начали функционировать и в других странах Европы, Азии и Америки. Росла популярность лыжных праздников в Норвегии — Холменкопленские игры (1883), Финляндии — Л ахтинские игры (1922), Швеции — массовая лыжная гонка «Васапогшет» (1922). В конце 19 в. соревнования по лыжному спорту стали проводиться во всех странах мира. Лыжная специализация в разных странах была различной. В Норвегии большое развитие получили гонки на пере сеченной местности, прыжки и двоеборье. В Швеции — гонки на пересеченной местности. В Финляндии и России — гонки по равнинной местности. В США развитию лыжного спорта способствовали скандинавские переселенцы. В Японии лыжный спорт под влиянием австрийских тренеров получил горнолыжное направление. В 1910 в Осло состоялся международный лыжный контре ее с участием 10 стран. На нем была создана Международная лыжная комиссия, ре организованная в Международную лыжную Федерацию (1924).
|
|
В 1978 году воднолыжный спорт по количеству соревнований и их рангу встал в один ряд с другими признанными в нашей стране молодыми видами спорта.
Доска
Важно выбрать доску, которая соответствует уровню вашего мастерства. Длина и форма во многом будут определять стиль вашего катания. Так же, как и в других "досочных" видах спорта, в вейкбординге существует множество типов досок. Чем доска уже, тем лучше она режет дуги, быстрее и сильнее разгоняется. С другой стороны, чем доска шире, тем сильнее ее подбрасывает с волны. Длина доски определяется в первую очередь исходя из веса райдера. Выпускаются вейкборды длиной от 120см до 147см. По днищу доски проходят продольные каналы, они поглощают энергию удара при приземлении, делая его более мягким и способствуют устойчивости.
|
|
Воздушный змей-монстр(кайт) с устрашающей силой буксирует вас за собой. Он полностью послушен вашей воле. Кайтинг - ощущение сильного волнения, энергии и скорости. Вы можете использовать воздушного змея (кайт от англ.kite) в сочетании с серфбордом (кайт серфинг) или вейкбордом (кайтбординг), сноубордом (кайт сноубординг), горными лыжами (кайт скиинг), багги (кайт баггинг), скейтом-маунтинбордом (кайт скейтинг, кайт-маунтинбординг), роликовыми и обычными коньками, каяком и тем, что подскажет вам ваша фантазия. Воздушные змеи могут использоваться и в непредвиденных ситуациях на море. В кайтинге существуют также и специальные кайтовые дисциплины такие как : кайт скудинг, кайт бодисерфинг, кайт мунвокинг и кайт лифтинг. Воздушные змеи практически неразрушимы. Кайтинг действительно удивительно-универсальный всесезонный вид «ветреного» спорта по праву достойный звания спорт XXI века!
|
|
В 19 декабря 1893 года издатель парижской газеты «Le Petit Journal» Пьер Жиффар объявил о проведении первой автомобильной гонки (в 1887 году прошёл конкурс «колясок, передвигающихся без посторонней помощи» с одним единственным участником). Ее старт был назначен на 22 июля 1894 года. Участвующие «безлошадные экипажи» должны были преодолеть дистанцию в 126 км от Парижа до Руана менее чем за восемь с половиной часов. Критерий победы выглядел довольно расплывчато: первый приз в 5000 франков должен был достаться экипажу, который продемонстрирует «наилучшую комбинацию безопасности, экономии и удобства в управлении». Заявки на участие изначально подали 102 претендента с самыми разнообразными конструкциями: среди них были автомобили, приводимые в движение паром, керосином, бензином и электричеством.
Однако первая полноценная автогонка прошла в 1895 году по маршруту Париж-Бордо-Париж.
История автоспорта полна захватывающих спортивных подвигов, с многозначительными техническими достижениями и, в то же время, трагедиями. Во время 24-часовой гонки в Ле-Мане Mercedes Пьера Левега вылетел за ограждение и задавил более 80 зрителей. После этого события компания надолго уходит из автоспорта.
Вскоре случается настоящий бум автогонок по всему миру. Сегодня гонки – мощный маркетинговый инструмент и многомиллирдный бизнес. Форсированные испытания автомобилей в жестких условиях автоспорта являются лучшей проверкой, тестированием на качество. Участие в международных соревнованиях наравне в сильнейшими автомобильными производителями есть показатель конкурентоспособности. А завоеванные кубки и медали - подтверждение отличного качества и широких возможностей автомобилей.
Современные гонки это: кольцевые автогонки, ралли, кросс, автотриал и многое другое. Также есть множество других разновидностей соревнований, например соревнования на подъём в гору, гонки на выносливость и другие, гораздо более экзотические виды автоспорта.
Автомобильный спорт – Motor sport
Автоспорт - технический вид спорта, включающий соревнования на различных типах автомобилей: гоночных, серийных, спортивных, грузовых и т.д.
В зависимости от величины рабочего объема цилиндров двигателя, собственного веса и элементов конструкции машины каждого типа разделяются на классы.
Автомобили, используемые в автоспорте, классифицируются по различным критериям и признакам, которые регламентируются Международным спортивным кодексом (для отечественных — классификацией и техническими требованиями (КиТТ)).
В основных видах автоспорта и формах проведения соревнований используются серийные, спортивные, гоночные и рекордные автомобили. Создаются также специальные кроссовые автомобили (багги), микроавтомобили (карты) и другие разновидности автомобилей для спорта.
Основными критериями автомобильного спорта являются уровень водительского спортивного мастерства и степень технического совершенства автотехники.Автоспорт объединяет многообразные виды и формы проведения соревнований: кольцевые и трековые гонки, ралли и картинг, картинг и многоборье, заезды на установление рекордов
|
|
|
Авиамоделизм - это конструирование, постройка и запуск моделей летательных аппаратов с последующим испытанием их на соревнованиях для достижения наилучших показателей по продолжительности , дальности и скорости полета моделей.
Авиамоделью называется аппараттяжелее воздуха, ограниченных размеров, с двигателем или без него, не способный перевозить человека.
В Республике Беларусь авиамодельный спорт зародился еще в 1926 году. Республиканские чемпионаты по авиамодельному спорту начали проводиться с 1953 года.
Авиамодельный спорт - Aeromodelling
Авиамодельный спорт представляет собой соревнования по конструированию и изготовлению летающих моделей (самолетов, планеров, вертолетов, ракет) и управлению ими в испытаниях на скорость, продолжительность полета и качество исполнения фигур высшего пилотажа.
Авиамодельный спорт получил распространение в России с начала 1920-х гг. В 1923 основана Международная авиамодельная комиссия, которая входит в состав Международной авиационной федерации.
Стремительное развитие авиационной техники, увеличение скоростей полета, появление новых типов самолетов, ракет и моторов, применение новых материалов - все это, естественно, меняет и технологию производства. Подобные изменения произошли и в малой авиации, где также растут скорости, применяются новые, более совершенные моторы.
По правилам авиамодельных соревнований Международного авиамодельного кодекса FAI спортивные летающие модели разделяются на несколько классов и категорий по принципу полета, размерам, рабочему объему и виду двигателя, условиям соревнований и др.
Наиболее сложными авиационными моделями являются летающие модели-копии самолетов, кордовые и особенно управляемые по радио. Кроме обеспечения летных качеств, к ним предъявляются дополнительные требования геометрического и конструктивного подобия.
Модель-копия считается тем лучше, чем больше ее сходство с самолетом-прототипом, чем тщательнее она изготовлена и чем лучше ее внешняя отделка. Вместе с тем модель-копия должна показывать высокие летные качества.
Постройка летающих моделей и соревнования с ними — увлекательный технический спорт, широко распространенный во всем мире.
Моделисту в процессе работы приходится самостоятельно выбирать технологический процесс изготовления той или иной модели, подбирать наиболее подходящие материалы, позволяющие получать надежную и красивую конструкцию. Поэтому важно, чтобы он хорошо разбирался в чертежах и разнообразных приемах работы с материалами.
Часто моделист сам создает проект модели, который затем осуществляет, поэтому моделирование заключает в себе элемент творчества.
Совершенствованию мастерства авиамоделистов способствуют ежегодно проводимые соревнования летающих моделей. Мировые чемпионаты по авиамодельному спорту проводятся с 1925 года.
|
|
| << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 > >> | Результаты 66 - 70 из 112 |
|