Карта

Энциклопедия о спорте
Как это делать...







Ремонт Rainbow тут Utilize efficient systems and suggestions to win when gambling www.blackjackdao.com/.





Главная >> Экстримальный спорт
Экстримальный спорт
Парашютный спорт

Парашют — от французского parachute (от греческого para — «против» и французского chute — «падать») — устройство для торможения объекта за счет сопротивления атмосферы. Используют для безопасного спуска с высоты людей, грузов, космических аппаратов, уменьшения пробега при посадке самолетов и др.


Считается, что впервые идея создания парашюта пришла итальянцу Леонардо да ВИНЧИ. В его рукописи 1495 года можно найти следующий текст «Если у человека имеется палатка из накрахмаленного полотна, каждая сторона которой имеет двенадцать локтей в ширину и столько же в высоту, он может броситься с любой высоты, не подвергая себя при этом никакой опасности».

парашютный спортПарашютный спорт, вид авиационного спорта, прыжки с парашютом с летательных аппаратов (самолета, аэростата и др.).Первые прыжки — с башни в 1783 (Ленорманд, Германия) с воздушного шара в 1797 (Гарнерен, Германия). В России культивируется с 1920-х гг. В 1950 основана парашютная комиссия (КИП), входящая в Международную авиационную федерацию объединяет свыше 50 стран. Чемпионаты Европы с 1975, мира с 1951.

Соревнования по парашютному спорту проводятся в следующих категориях: на точность приземления, затяжные, индивидуальная акробатика (с выполнением комплекса акробатических фигур), групповая акробатика, купольная акробатика.

 
Параглайтинг

Параглайдинг – Paragliding

Параглайтинг Параглайдинг - это полеты на параплане - "мягком" крыле. Это не прыжки с управляемым парашютом, как может показаться со стороны, а настоящий полет на крыле с использованием подъемной силы восходящих потоков воздуха. Такие потоки возникают благодаря ветру и рельефу местности, например, когда ветер дует в сторону горы (полет в динамике) или когда существует восходящий поток нагретого воздуха (полеты в термике).

Параглайдинг - один из самых последних, самых простых и наименее дорогостоящих воздушных видов спорта. Вам не надо быть атлетом или молодым человеком, достаточно обладать нормальным здоровьем и желанием. Оборудование помещается в рюкзак, который, легко закинув за плечи, или, положив в багажник, можно иметь при себе где бы вы ни были. С парапланом человек полностью автономен и независим, что высоко оценит любой экстремальщик или просто романтик. С небольшим рюкзаком на спине можно выйти полетать на ближайший холм или поехать на другой конец Земли, и везде параплан подарит вам ощущение радости и познание мира в новом для вас ракурсе.

Основной учебный курс может быть закончен за неделю. И, если относиться к делу с уважением, знанием и опытом, вам обеспечен прекрасный спортивный отдых. Основные правила параглайдинга усваиваются легко и быстро, но требуются большие знания, осторожность и зрелость, чтобы сделать спорт навсегда безопасным и радостным. Захватывающая красота параглайдинга будет с вами с самого начала. Безопасность и уверенность придут спустя какое-то время.

 
Мотоциклетный спорт

Возникновение мотоспорта тесно связано с изобретением самого мотоцикла.
1885 г. признан годом создания мотоцикла, когда Готлиб Даймлер в Германии построил машину для верховой езды, представляющую собой велосипед с деревянной рамой и ременной передачей , массой 50 кг, с 1-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с., что позволило достигать скорости 12 км\ч. Первый мотоцикл в Англии построил Э.Батлер в 1887 г. во Франции - Ф.Милле, а в Италии - Э. Бернарди в 1893 г. Но первые мотоциклы были встречены обществом того времени с большим недоверием. Вместо поддержки изобретатели столкнулись со всяческими препятствиями. Первоначально было дано разрешение на езду со скоростью 6 км\ч, затем 12 км\ч. Еще в 1895 г. в Лондоне был в силе закон, по которому механическим экипажам разрешалась езда по городу только в том случае, если впереди него идет человек - днем с флагом, а ночью с фонарем. Подобные ограничения тормозили, но не могли запретить дальнейшее развитие мотоцикла. Вскоре появляются мотоциклы с различными источниками движущей силы: паровые, электрические, газовые и т.д. Но широкого применения эти мотоциклы не получили.

 
Маунтинбайк

МаунтинбайкМаунтинбайк (mountain-bike) – вид велосипедного спорта, изобилующий всевозможными течениями и направлениями. Но для сколь разнообразных целей байк этого типа ни был бы предназначен, на нем никогда нельзя будет сделать одно – в полной мере насладиться процессом классической велосипедной езды. Конечно, кому-то это вовсе не нужно, вместо ровного шоссе он с куда большей радостью гоняет по корням и ухабам. Однако все-таки есть и такие, кто готов получать удовольствие просто от велопрогулки, тем более что и ее можно превратить в отличную тренировку тела и духа. Идеально для этого подходят шоссейные велосипеды, конструкция которых радикально отличается от "горной". Все особенности шоссейного байка целиком и полностью продиктованы желанием конструкторов обеспечить максимум скорости, при этом не ущемив велосипед в прочности: все-таки даже совершенно ровная дорога при быстрой езде способна "нагрузить" конструкцию не меньше, чем самая пересеченная местность.

 
Картинг

История происхождения картинга еще раз наглядно иллюстрирует расхожую сентенцию о том, что все гениальное было изобретено или из лени, или от скуки, или военными. Считается, что рождение картинга - это заслуга американских летчиков, ищущих развлечения в томительно тянувшиеся минуты между полетами во время второй мировой войны. Во время дежурства на аэродроме эти вояки приспособили к тележке для перевозки багажа мотоциклетные двигатели и начали совершать на них поездки по летному полую. Затем, сделав несколько подобных машин, стали проводить на них соревнования-гонки. Однако это было всего лишь развлечение. Тогда никто не мог представить, что спустя несколько лет это развлечение превратится в популярный вид автоспорта, который даст миру много великих гонщиков.
images.jpg
Инициатива исходила от Арта Ингельса, механика отделения фирмы "Куртис крафт компании" в Глендейле, которая выпускала гоночные автомобили в Индианаполисе. В августе 1956 года Ингельс построил первый картинг. Это был несложный карт, высокий, с примитивным ручным тормозом. В качестве силовой установки использовался двигатель от газонокосилки "Уэст бэнд" мощностью 1,84 кВт (2,5 л.с.). Впервые карт Ингельса был представлен широкой публике по случаю автогонок в Помоне. Даффи Левингстон, впоследствии первый серийный изготовитель картов, проехал на карте целый круг. Результатом этой демонстрации стал быстро растущий спрос на такого рода машины. Даффи создал первую фирму по выпуску картов под названием "Карета", созданная им фирма долгое время была одной из ведущих среди производителей картов. Дальнейшие события развивались очень быстро. Число картов исчислялось уже десятками тысяч. Появилась необходимость в создании специальных картинговых трасс, унификации параметров картов и учреждении правил картинга. Первые правила были разработаны в 1957 году американским клубом картинга. Эти правила просуществовали почти 10 лет, являясь основной для занятий картингом в Америке.

Бурное развитие картинга в Европе началось в 1958 году после того, как в Англию привезли пять картов. Моментально появляется множество фирм, специализирующихся на производстве картов, строятся специальные картодромы, ведутся дискуссии о правилах. О темпах развития картинга и огромной его популярности свидетельствует такой факт: в 1960 году только в Англии было 120 фирм, выпускающие картинги. Картинг стал развлечением и спортом. Благодаря небольшой стоимости картинг стал доступен многим.

Считается, что рождение картинга - это заслуга американских летчиков, ищущих развлечения в томительно тянувшиеся минуты между полетами во время второй мировой войны. Во время дежурства на аэродроме эти вояки приспособили к тележке для перевозки багажа мотоциклетные двигатели и начали совершать на них поездки по летному полую. Затем, сделав несколько подобных машин, стали проводить на них соревнования-гонки.

Впервые карт Ингельса был представлен широкой публике по случаю автогонок в Помоне. Даффи Левингстон, впоследствии первый серийный изготовитель картов, проехал на карте целый круг. Результатом этой демонстрации стал быстро растущий спрос на такого рода машины. Даффи создал первую фирму по выпуску картов под названием "Карета", созданная им фирма долгое время была одной из ведущих среди производителей картов.

Вскоре карты начинают разделять на две разновидности: дорогие спортивные машины для гонщиков-профессионалов и более дешевые, для проката в картинг-клубах. Однако в общих чертах они похожи: рама в качестве основания машины, мотор, кресло пилота, рулевое управление, тормоза и отсутствие подвески (именно поэтому машина едет очень жестко и требует идеального асфальта). Модели для развлечения к тому же обычно лишены коробки передач - только газ и тормоз.

Однако в отличие от прокатных картов с четырехконтактными моторами, гоночные модели снабжаются двухконтактными. Самые мощные выдают до 40 лошадиных сил - это очень и очень много, если учесть сверхмалый вес карта. Потому-то по динамике разгона такая "машинка" соперничает с настоящими "суперкартами" наподобие Ferrari или Lamborghini. Эти карты настолько устойчивы, что боковые перегрузки на виражах могут быть просто колоссальными.

Последующие годы развития картинга характеризуются быстрым техническим прогрессом в конструкции шасси и двигателя. Сокращается число фирм, выпускающих карты, карты становятся совершеннее и: дороже. Как и в каждом техническом виде спорта деньги начинают играть решающую роль среди факторов, влияющих на спортивный результат.

Вскоре карты начинают разделять на две разновидности: дорогие спортивные машины для гонщиков-профессионалов и более дешевые, для проката в картинг-клубах. Однако в общих чертах они похожи: рама в качестве основания машины, мотор, кресло пилота, рулевое управление, тормоза и отсутствие подвески (именно поэтому машина едет очень жестко и требует идеального асфальта). Модели для развлечения к тому же обычно лишены коробки передач - только газ и тормоз. Однако в отличие от прокатных картов с четырехконтактными моторами, гоночные модели снабжаются двухконтактными. Самые мощные выдают до 40 лошадиных сил - это очень и очень много, если учесть сверхмалый вес карта. Потому-то по динамике разгона такая "машинка" соперничает с настоящими "суперкартами" наподобие Ferrari или Lamborghini. Эти карты настолько устойчивы, что боковые перегрузки на виражах могут быть просто колоссальными.

Последующие годы развития картинга характеризуются быстрым техническим прогрессом в конструкции шасси и двигателя. Сокращается число фирм, выпускающих карты, карты становятся совершеннее и: дороже. Как и в каждом техническом виде спорта деньги начинают играть решающую роль среди факторов, влияющих на спортивный результат.

В своем развитии современные карты далеко ушли от своих предков. Сегодня - это спортивный гоночный автомобиль, за рулем которого начинают свою карьеру большинство будущих пилотов Формулы 1.

 
Дельтапланерный спорт

ДельтапланеризмДельтапланиризм - Один из самых молодых и массовых видов авиационного спорта. Дельтаплан - легкий планер с балансирным управлением и крылом, напоминающим греческую букву ?. Полеты на дельтаплане проводятся на продолжительность, дальность и максимальную скорость полета по маршруту, выигрыш высоты и точность приземления. Дальнейшим развитием дельтапланерного спорта стал дельталетный - полеты на дельтапланах с мотором. С появлением 2-х местных дельталетов обучение полетам значительно упростилось.

Дельтапланерный спорт является одним из самых новых видов спорта, его история насчитывает лишь несколько лет. У разных народов появились различные названия необычных летательных аппаратов, похожих на греческую букву А (дельта) и... летучих мышей. Особенно распространились определения (в Венгрии,—прим. пер.): змей, летать на змее. Однако такое выражение может сбить с толку. Форма первых «змеев», на которых летали люди, действительно была похожа на знакомую всем с детства игрушку, которую запускают с помощью веревки. Одна ко такую игрушку веревка всегда связывает с землей, а наш змей превращается в летательный аппарат именно тогда, когда его связь с землей прерывается и он начинает планировать. С этой точки зрения выражение «планирующий полет» более точное, а сам аппарат можно назвать планирующим крылом. В авиации безмоторные летательные аппараты называют планерами.

 
Дайвинг, Фридайвинг

Дайвинг, ФридайвингИспокон веков люди стремились к изучению окружающего пространства, изобретая для этих целей всевозможные технические приспособления. Освоив сушу, человек устремил свой пытливый взор в сферы, в которые ему, казалось бы, и соваться не стоит.

Так человек построил воздушные корабли и в конце концов вырвался в космос, ознаменовав тем самым победу над природой. Однако осталась стихия, опасные тайны которой нам только предстоит познать - это мировой океан, освоение глубин которого началось полтора века назад. В те времена для погружения использовались тяжелые герметичные водолазные аппараты, воздух в которые подавался по шлангам с поверхности. Естественно, эти аппараты использовались исключительно в научно-практических целях, имеющих мало общего популярным в наше время видом спорта и досуга - дайвингом.

 
Горный туризм

Датой зарождения нашего вида спорта принято считать 1947 год, когда, впервые в советской и мировой практике альпинизма, были проведены соревнования по скалолазанию. Что же способствовало этому в ту пору, когда в руководящих спортивных кругах да и среди многих альпинистов утвердилось мнение, что соревнование в альпинизме может привести к спешке и тем самым увеличить число несчастных случаев?
Горный туризм
В скалолазании, как и в альпинизме, ведущее положение прочно продолжали занимать москвичи. Но вот слух о соревнованиях скалолазов дошел до Красноярска, в окрестностях которого, окруженные тайгой, стоят сиенитовые “столбы”. Удалые сибиряки от мала до велика, опоясанные цветными кушаками, в красных фесках и пестрых жилетах, бесстрашно бегают по их “катушкам” и вершинам. “Столбисты” не были ни альпинистами, ни скалолазами в нашем понимании. Они гордились своей обособленностью и самобытностью. Отчаянный шаг был мерой смелости и уважения. Ни хмель, ни смерть оступившегося смельчака не привлекали внимания, а появившаяся у молодежи Красноярска в начале 50-х годов альпинистская веревка подвергалась презрению. Но вот осенью 1949 г. несколько десятков лазунов по “столбам” встали на старт соревнований по скалолазанию. Пестрые кушаки сменились альпинистской веревкой. Происходило превращение “столбистов” в спортсменов: смелость и отвага “столбистов” втискивались в строгие рамки правил соревнований..

 
<<  1 2 3 4 5  >  >>
Результаты 17 - 24 из 33